воскресенье, 7 июля 2013 г.

Рецепт пиццы

Мои дети очень любят выпечку. А особенно их радует, когда я делаю открытые шаньги или пиццу. Пицца – это вообще отдельное блюдо, а не дополнение обеда, поданное к чаю. Особенно сейчас, когда жара бьет все рекорды, и каждый съеденный кусочек моими детьми меня радует, я делаю ее все чаще. Ингредиенты могут быть самые разные. Как в свое время говорила моя мама, пицца – это все, что нашли в холодильнике запеченное на тесте.

Пицца



Дрожжевое тесто
200 гр. полукопченой колбасы
1 болгарский перец
1 помидорка
150 гр. сыра
2 ст. ложки кетчупа

Сегодня пицца с перцем и помидорами. Это очень вкусно. Для начала нужно смазать противень подсолнечным маслом, а духовой шкаф включить, чтобы нагревался. Тесто выложим на противень, но не раскатываем. Пусть оно немного разойдется. Колбасу режем тонкими полукольцами, предварительно сняв шкурку. Помидору моем и нарезаем так же полукольцами. Нож лучше использовать очень острый, тогда помидор не помнется, а нарежется так, как нужно. Перец тоже моем и удаляем плодоножку. Его мы нарежем тонкими полосками.

После того, как тесто постояло, оно стало мягким и очень хорошо тянется, принимая форму именно такую, как нам нужно. Придав ему форму овала или круга, смазываем поверхность кетчупом. Затем начинаем выкладывать овощи. Сначала полукольца помидора, затем ломтики болгарского перца. Сверху кладем колбасу и все это обильно посыпаем натертым, на крупной терке, сыром. Сыр должен закрыть всю поверхность, тогда вкус будет потрясающим. Даем пицце постоять минут 10, чтобы тесто оправилось и приподнялось, и отправляем ее в духовой шкаф. Запекается она не долго. Около 20 минут. Далее достаем пиццу и перекладываем на доску, после чего нарезаем. Приятного аппетита.

5 комментариев:

  1. У нас тоже любят пиццу дома все кроме меня. Девчонки даже своим детям ее тоже дают понемногу, хотя им всего третий год пошел.

    ОтветитьУдалить
  2. Пиццу обожаем. Но вот иногда ленюсь и покупаю в магазине заготовку для пиццу, а начинку - по желанию.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас сегодня пицца...)) Только не с колбасой, а с утиным мясом и овощами.

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня дочь либит печь пицу.

    ОтветитьУдалить