воскресенье, 4 августа 2013 г.

Салат с брынзой

Погода балует теплом. А есть в такую жару совершенно не хочется. По крайней мере, что-то из горячего. Поэтому, я делаю салаты. Но не просто салаты, а салаты сытные, калорийные. Чтобы у детишек хватало сил бегать и расти, пока лето радует нас своим присутствием. Вот и сегодня я поэкспериментировала с ингредиентами, и получилось очень вкусно. Предлагаю и вам рецепт салата с брынзой, основа которого сухарики. Я вообще люблю салаты, в которых используются сухарики.

Салат с брынзой и сухариками




100 гр. сухариков
100 гр. сырокопченой колбасы
200 гр. брынзы
1 болгарский или узбекский перец
5 помидоров
Несколько оливок
Немного сока лимона и ч. ложка майонеза

Вкусный салат с брынзой


Помидоры тщательно промываем и нарезаем крупными дольками. Солить салат не нужно, именно из-за них. Чтобы не дали сок и наш салат не стал кашей. Перец тоже моем, удаляем семечки и нарезаем. Я его режу мелко, так как дети не очень любят, когда он попадается крупными кусками. Затем очень мелко нарезаем колбасу. Ее кусочки должны быть очень тоненькими, так как она соленая и может перебить вкус салата.


Салат нужно сбрызнуть соком лимона, добавить майонез и немного помешать, добавив сухарики и несколько оливок. Оливки я режу на три части, чтобы они не попадались целыми, опять же из-за детей. Ну вот. Теперь осталось только порезать брынзу и добавить ее в наше блюдо. В конце ее добавляют потому, что она очень нежная. И перемешивая с салатом ее можно поломать. И тогда блюдо не будет таким красивым, как мы задумали изначально. Вот и все. Наш сытный салат с сухариками и брынзой готов.

4 комментария:

  1. Такой себе бутерброд в салате) Я бы, наверное, лимонный сок не стала добавлять, а так - чудесный вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный салатик, обязательно приготовлю, брынза с помидорчиком ммм :)

    ОтветитьУдалить
  3. Салат просто отличный, особенно для тех, кому не нравятся пресноватые блюда!

    ОтветитьУдалить
  4. А я с оливками делаю типа такого

    ОтветитьУдалить