среда, 27 ноября 2013 г.

Зеленый кофе - друг или враг? Проверим.

Наблюдала сегодня за синичкой, пока ждала дочку с тренировки. Смешная такая. Подобрала что-то с земли и села на ветку. Из клюва кусочек переложила в лапки, одновременно держась ими за веточку и начала его клевать. Кто-то вспугнул, схватила кусочек из лапок, перелетела на другой куст и снова лапкой ухватила свою еду. Вот наблюдала я за ней и задумалась, а у животных такие же проблемы с лишним весом бывают? Или это только заболевание людей? Ну, что-то я совсем от темы отвлеклась! Вы наверное новостей ждете? А я тут с птичками.

Наш Пермский памятник - Медведь




Ох! С этим зеленым кофе одни проблемы. Сначала не могла его перемолоть. Потом не могла сварить как нужно. Именно поэтому, я так думаю, вес мой не сдвинулся ни на грамм! Хотя, если честно, и пила я его только по утрам, перед работой. В общем, дождалась я зарплаты и купила себе дешевенькую кофеварку. И теперь начинаю все сначала. Вкус кофе по-прежнему странный. Почему-то он мне напоминает горох. Ну, или траву какую-то. А еще, прочитала где-то, что зеленый кофе нужно пить параллельно с имбирем.

Имбирный чай я пила и раньше. Готовить его довольно просто. Имбирь нужно нарезать тоненькими ломтиками, добавить пару долек лимона и ложечку меда. Все это залить кипятком и дать настояться. Я переливала такой чай в бутылочку и пила в течении всего дня. Кстати, даже если он и не поможет похудеть, как это обещают торговцы зеленым кофе, то иммунитет ваш повысит однозначно! А это немаловажно в холодные осенние дни. Так что чай я буду пить в любом случае, даже если даже разочаруюсь в зеленом кофе и не буду больше его покупать.

Надо еще будет поискать информацию о том, как сочетать эти два напитка – имбирный чай и зеленый кофе. Итак, я начала пользоваться кофеваркой. Посмотрим, что получиться из этого эксперимента. Даже ели он мне и не поможет, то, по крайней мере, я помогу другим девушкам сэкономить свои деньги, написав правду. Завтра у меня выходной. Как только я высплюсь, заварю себе зеленый кофе и имбирный чай и очень надеюсь, начну наконец-то худеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий