пятница, 1 ноября 2013 г.

Зеленый кофе


Наверно когда-нибудь я загляну сюда и присвистну – ничего себе, как давно это было! Как и с чего все начиналось и какая я была. А сегодня я только начинаю вести наблюдение за изменениями в своем весе и внешности, употребляя зеленый кофе. Хотя, впрочем, возможно их и не будет. Ведь я уже чего только не попробовала, вплоть до голодовки. Вес стал меньше буквально на несколько грамм, а затем быстренько набрался обратно. Похоже, что у меня сильно замедлился обмен веществ, пока я была неподвижна.





Год назад, 21 октября я сломала ногу. Причем это не обычный перелом, а винтообразный перелом обеих костей лодыжки со смещением. Следовательно, меня прооперировали, поставив пластину, вследствие чего на ногу вставать я начала лишь полгода спустя. К лету уже сносно ходила с одним костылем, а в июле начала передвигаться без опоры. Сейчас осталась лишь небольшая хромота, но физические нагрузки противопоказаны. То есть ни бегать, ни прыгать я не могу. А как можно сбросить набравшийся вес за этот год без пробежек и тренажеров? Вот и меня замучал этот же вопрос.

Перепробовала я всю линию турбослима и  диеттриссу. Потратила кучу денег, но мне это не помогло совершенно. Голодовки, как я уже говорила, дали тот же результат. И я решила рискнуть и выписать зеленый кофе. Получив сверток на почте, я его развернула и обнаружила там пакет, в котором был кофе. Я слышала раньше, что зеленый кофе гораздо сложнее перемолоть, чем обычный обжаренный. Так оно и вышло. Я чуть не сломала кухонный комбайн, пока пыталась размолоть зерна. О шуме, издаваемом бедной машиной, вообще промолчу. А знаете, что с ним справилось? Обычная, маленькая кофемолка. Две минуты и можно было уже ставить воду для напитка, что я и сделала.

На вкус зеленый кофе оказался довольно специфичный. Не горький и не кислый. Просто довольно необычный вкус. Ну, так я его и пить собираюсь не ради наслаждения, как пью компот. В общем, употреблять можно. Итак, сегодня первый день, который я начинаю с чашки зеленого кофе. На обед у меня будет отварное мясо и рис. Голодать я больше не собираюсь. Весь сегодняшним утром 70 кг 400 гр. Пожелайте мне удачи!

7 комментариев:

  1. Надя, а как вообще ваши дела?

    ОтветитьУдалить
  2. Про переом почитала - ужас...А про зеленый кофе много слышу - надо попробовать его

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, интересно, что получится

    ОтветитьУдалить
  4. Кофе-то кофе, но что-то число кг мне совершенно не кажется критичным... Хотя. кому как. Главное, чтоб все, что хочется, получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ))) продолжение обязательно будет.

    ОтветитьУдалить