среда, 25 сентября 2013 г.

Винегрет

Вы любите винегрет? Вкусный салат, созданный из одних овощей. Это было первое блюдо, которое я приготовила сама. Вроде что сложного, взять и порезать овощи. Вот только рецепт винегрета у каждой хозяйки все же свой. И вкус тоже. Сколько я не пробовала салатов за разными столами, в гостях, всегда хоть немного, но отличается этот салатик. Вот и я решила поделиться с вами своим рецептиком. Чтобы вы попробовали и оценили. А вдруг понравиться и вы тоже будете делать винегрет так же часто, как и я.

Салат - винегрет



2 средние свеклы
3 – 4 морковки (небольших)
8 средних картофелин
4 маринованных огурчика (можно домашней засолки)
5 ст. ложек растительного масла
1 ч. ложка горчицы
Соль

Овощи для винегрета


Для начала, конечно же, нужно отварить овощи. Я отвариваю отдельно картофель и морковь со свеклой. Морковь и свеклу можно варить в одной посуде, они не перевариваются. В то время как картофель может развариться и треснуть еще до того, как свекла будет готова. Готовность определяется обычным ножом. Если он с легкостью втыкается в овощ, значит тот готов. Когда овощи сварятся их нужно залить холодной водой и тут же ее слить. Так мы смоем лишнюю грязь. Не люблю когда руки после чистки овощей в песке или глине.


Сваренные овощи поставим остужаться в прохладное место. Далее все просто. Картофель нужно будет нарезать кубиками. А свеклу и морковь натереть на крупной терке. Все это солим и перемешиваем. Огурцы нарезаем мелкими кубиками и добавляем в салат. Туда же добавляем горчицу, вливаем подсолнечное масло и еще раз перемешиваем. Ставим в холодильник пропитываться соком свеклы и маслом. Через часик можно будет подавать его к столу. Некоторые еще добавляют лук, только не я. Я люблю именно вкус овощей подчеркнутый горчицей многократно. Это вкусно, пробуйте.

1 комментарий:

  1. Люблю винегрет зимой - как вкус августовских урожайных денечков

    ОтветитьУдалить